воскресенье, 2 января 2011 г.

ШЕСТОЕ ЧУВСТВО


Учитель – ШЕСТОЕ ЧУВСТВО

Мне близка мысль французского врача Алена Бомбара, который сказал, что Человек может обойтись без многого – но не без человека!»  Моя жизнь на каждом шагу подтверждает эти слова, потому как я испытываю потребность в общении. Конечно, общение с детьми всегда разнообразно и интересно для меня. Однако, случается так, что  реальное общение далеко от идеального. Чего же  нам порой не хватает для взаимопонимания? Я думаю учителю необходимо иметь шестое чувство, которое помогает находить контакт с людьми, а особенно с детьми. Так я считаю, что:     
Шестое чувство – это чувства души - сознательность, совесть, толерантность.
Шестое чувство – это умение найти «ключ» к любому ребенку.
Шестое чувство – это доброта.
Я стараюсь доставлять детям радость от общения со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий