понедельник, 3 января 2011 г.

РАЗВИТИЕ


развитиеУчитель – РАЗВИТИЕ
Развитие – движение вперед с нарастающей скоростью. Творчески участвовать в этом движении – основа жизни, ее смысл и счастье. Раскрывая  творческие способности своих учеников, я развиваю творчество и в себе. Фразу «Я – детский учитель» мне хочется продлить словами замечательного педагога Ш.А.Амонашвили «Дети – мои учителя». Вот и получается «Я – детский учитель, а дети – мои учителя!» Многому же они меня учат! Не только учить, но и научить учиться – вот цель, которую ставлю я перед собой каждый день и каждый урок. Творчески, с огоньком, с вдохновением стараюсь браться за каждое дело сама и рекомендую это детям. Энергия детства неисчерпаема, надо лишь умело направить ее, раскрыть двери в сложный, но такой привлекательный для младшего школьника окружающий мир.     На современном этапе развития образования большое внимание уделяется проблеме овладения компетенциями и формированию ключевых компетентностей. Компетентность объединяет в себе когнитивную и навыковую составляющие. Компетентный человек – сформированная личность, способная брать на себя ответственность в различных ситуациях, готовая к развитию, к самообразованию и самоизменению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий